Опорно-поворотные устройства представляют собой поворотные подшипники, которые предназначены для соединения подвижной и неподвижную части техники. Основное их назначение -передача нагрузки от поворотной части (например стрелы автокрана) на опорную раму (шасси).
ОПУ дает возможность вращения металлоконструкций относительно нижней рамы. Также, в его задачи входит обеспечение достаточной точности поворота подвижной части механизма.
ОПУ дает возможность вращения металлоконструкций относительно нижней рамы. Также, в его задачи входит обеспечение достаточной точности поворота подвижной части механизма.

Наибольшее распространение ОПУ получили в кран-манипуляторных установках. Кроме этого их используют в работе РЛС (радио-локационных станциях), станках, различной спецтехнике: экскаваторы, автокраны, манипуляторы, эвакуаторы.
Практически все современные ОПУ обладают высокой эксплуатационной надежностью. Они характеризуются равномерным распределением нагрузки. Простота обслуживания и регулировок также относится к положительным характеристикам ОПУ.
Практически все современные ОПУ обладают высокой эксплуатационной надежностью. Они характеризуются равномерным распределением нагрузки. Простота обслуживания и регулировок также относится к положительным характеристикам ОПУ.

Автомобильные краны могут оснащаться одним из двух типов ОПУ: шариковым или роликовым.
· Шариковое двухрядное ОПУ с внутренним зацеплением представляет собой радиально-упорный двухрядный подшипник. Его конструкция состоит из внутренней и наружной обоймы, между которыми установлены два ряда шариков, которые, в свою очередь, разделены между собой пластмассовыми «сухарями». Наружную обойму крепят к поворотной раме, а внутреннюю – к шасси.
· Роликовое ОПУ имеет меньшую массу и габариты, при этом обеспечивает лучшее распределение нагрузки и большую грузоподъёмность. Оно представляет собой три кольца, два из которых - это полуобоймы, а третье - зубчатый венец. Между ними находятся ролики, расположенные крестообразно.
· Шариковое двухрядное ОПУ с внутренним зацеплением представляет собой радиально-упорный двухрядный подшипник. Его конструкция состоит из внутренней и наружной обоймы, между которыми установлены два ряда шариков, которые, в свою очередь, разделены между собой пластмассовыми «сухарями». Наружную обойму крепят к поворотной раме, а внутреннюю – к шасси.
· Роликовое ОПУ имеет меньшую массу и габариты, при этом обеспечивает лучшее распределение нагрузки и большую грузоподъёмность. Оно представляет собой три кольца, два из которых - это полуобоймы, а третье - зубчатый венец. Между ними находятся ролики, расположенные крестообразно.

Вы можете купить ОПУ у нас со склада в Москве или под заказ. К заказу доступны:
Позвоните нам, специалисты СИЦ Крандиагностика окажут помощь с подбором необходимой модели ОПУ.
Если, по каким-то причинам, вы не желаете покупать новое ОПУ, сотрудники нашей компании качественно выполнят ремонт опорно-поворотных устройств вашей техники.
- галичское ОПУ
- угличское ОПУ
- китайское ОПУ
- ОПУ для других автокранов
- ОПУ для манипуляторов
Позвоните нам, специалисты СИЦ Крандиагностика окажут помощь с подбором необходимой модели ОПУ.
Если, по каким-то причинам, вы не желаете покупать новое ОПУ, сотрудники нашей компании качественно выполнят ремонт опорно-поворотных устройств вашей техники.