Новости СЦ "Крандиагностика"

История отечественного краностроения

Всем привет! А сегодня последний день осени. В честь этого у нас очередной выпуск рубрики «История отечественного краностроения». На фото: КС-45717А-1 на шасси МАЗ-63038 – один из ранних серийных 25-тонных автокранов "ИВАНОВЕЦ", выпущенный в 2000 году А теперь немногого предыстории. Переход на 25-тонные краны происходил поэтапно. Первоначально – в 1995 году – завод приступил к выпуску крана КС-45717 грузоподъемностью 22 т. Он был оснащен 3-секционной, телескопической, 21-метровой стрелой и базировался на шасси Урал. В 1997 году началось производство аналогичной модели КС-45717К на шасси КАМАЗ-53213. В 1999 году 22-тонник модернизировали, усилив стрелу и подняв грузовой момент до 75 тм, так появилась легендарная серия автомобильных кранов грузоподъемностью 25 т. Для первых 25-тонников применялись 3-осные шасси Урал-4320-30 (КС-45717-1), МАЗ-63038 (КС-45717А-1) и КАМАЗ-53229 (КС-45717К-1). В последующие несколько лет модельный ряд пополнился модификациями крана КС-45717К-1 на шасси КАМАЗ-53215 и КАМАЗ-55111, а также на КАМАЗ-53228 с колесной формулой 6х6 (КС-45717К-2). В 2010 году добавилась еще одна версия – КС-45717К-3 на шасси КАМАЗ-43118 (6х6).