Рубрика "История отечественного краностроения". Сегодня у нас необычная машина - кран железнодорожный гидравлический КЖ-1572. Выпускается на "Кировском машзаводе 1 мая". КЖ-1572 предназначен для выполнения восстановительных, строительно-монтажных, ремонтных и погрузочно-разгрузочных работ на путях железных дорог колеи 1520 мм. На поворотной раме расположены следующие основные узлы и агрегаты:
• трехсекционная телескопическая стрела с двумя гидроцилиндрами подъема, обеспечивающими работу крана в диапазонах вылетов стрелы от 7,2 до 28,9 м;
• силовая установка, состоящая из дизель-гидравлического агрегата и бака топливной системы, обеспечивающего работу крана в течение 16 часов без дозаправки;
• аварийный агрегат, обеспечивающий приведение крана из рабочего положения в транспортное в случае отказа силовой установки;
• комфортабельная кабина машиниста с рабочим местом, оснащенным микропроцессорным устройством с визуальной индикацией фактической и максимальной загрузки, вылета и длины стрелы, автоматическим выключением механизмов крана в случае превышения номинальной грузоподъемности и возможностью опускания груза после его срабатывания, а также прибором фиксации характеристик.
• трехсекционная телескопическая стрела с двумя гидроцилиндрами подъема, обеспечивающими работу крана в диапазонах вылетов стрелы от 7,2 до 28,9 м;
• силовая установка, состоящая из дизель-гидравлического агрегата и бака топливной системы, обеспечивающего работу крана в течение 16 часов без дозаправки;
• аварийный агрегат, обеспечивающий приведение крана из рабочего положения в транспортное в случае отказа силовой установки;
• комфортабельная кабина машиниста с рабочим местом, оснащенным микропроцессорным устройством с визуальной индикацией фактической и максимальной загрузки, вылета и длины стрелы, автоматическим выключением механизмов крана в случае превышения номинальной грузоподъемности и возможностью опускания груза после его срабатывания, а также прибором фиксации характеристик.