Новости СЦ "Крандиагностика"

История отечественного краностроения

Рубрика «История отечественного краностроения». Перед вами автокран К-32. Выпуск автокранов К-31 в Днепропетровске продолжался сравнительно недолго - уже в 1949 году, в связи с началом выпуска нового грузовика ЗИС-150 и соответствующей сменой базового шасси, на конвейер встал новый автокран модели К-32. Принципиальных отличий от своего предшественника, кроме шасси, этот автокран не имел.


Согласно Постановления Совета Министров СССР № 1528-768сс от 9 мая 1951, Днепропетровский автозавод передавался с соответствующим перепрофилированием из ведения Министерства автомобильной и тракторной промышленности в ведение Министерства вооружения СССР. Избавляясь от заделов незавершенного производства прежней товарной номенклатуры, уже в составе нового министерства завод продолжал собирать автомобильную продукцию еще несколько месяцев: в частности, автокраны закончили делать в августе 1951 года, передав их дальнейшее производство Львовскому автозаводу.