Новости СЦ "Крандиагностика"

История отечественного краностроения

Всем привет! Наша постоянная рубрика «История отечественного краностроения». Перед вами автокран «ИВАНОВЕЦ» КС-35715-2 грузоподъемностью 17 т, на шасси МАЗ-5337, с усиленной 2-секционной стрелой.

С началом производства 16-тонников 14-тонные краны не были отправлены в отставку. Их грузоподъемность повысили до 15 т и они получили обозначения: КС-35714-1 – на шасси Урал-5557 и КС-35715-1 – на шасси МАЗ-5337. Данные модели выпускали вплоть до начала 2000-х годов. После снятия их с производства потребность в кранах с 2-секционной стрелой осталась, как минимум в армии. Поэтому на смену прежней линейке освоили модернизированные версии с 2-секционной стрелой, максимально унифицированные с кранами, имеющими 3-секционную стрелу. Машины гражданского назначения – КС-35714-2 на шасси Урал-5557 и КС-35715-2 на шасси МАЗ-5337 – оснащались усиленной стрелой и имели грузоподъемность 17 т, а военного назначения – КС-3574М1 на шасси Урал-5557-31 – характеризовались грузоподъемностью 16 т. При работе с опасными грузами грузоподъемность кранов военного назначения ограничивалась 14 т.