ОАО «Галичский автокрановый завод» является одним из ведущих производителей автокранов на территории России. Завод имеет долгую историю, но производство автокранов началось после того как в 1981 году была произведена переспециализация завода на выпуск автомобильных гидравлических кранов.

 

В 1982 году была выпущена опытная партия автомобильных кранов в количестве 5 штук. В 1983 году - установочная партия - 30 штук, а с 1984 года начался серийный выпуск автокранов.  С этого момента развитие предприятие началось бурными темпами.

В 1993 году на базе шасси КрАЗ началось производство автокранов грузоподъемностью 16 тонн. В 2000 году началось производство автокранов грузоподъемностью до 30 тонн. В 2008 году разработаны и внедрены в производство автокраны Галичанин грузоподъемностью 50 тонн, в 2010 году – шестидесятитонники. Для работы в условиях бездорожья на базе пятиосного шасси выпущен автокран грузоподъемностью 80 тонн.

В настоящее время предприятие занимается разработкой и выпуском мобильных, большегрузных автомобильных гидравлических кранов.

Сегодня ОАО «Галичский автокрановый завод» видит залог своего будущего в комплексной программе развития предприятия, разработке, освоении и выпуске новых моделей кранов.

Автокраны Галичанин грузоподъемностью 25 тонн

Эти автокраны предназначены для погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работ на рассредоточенных объектах. Шасси автокранов Галичанин обладают отличной маневренностью, это позволяет использовать кран на объектах с подъездными путями различной сложности.  Малые габариты автокранов, грузоподъемностью до 25 тонн, делают их пригодным для эксплуатации в современных городах.

Телескопическая стрела, которая может раздвигаться и сдвигаться даже с грузом на крюке дает возможность выполнять специальные задания: устанавливать грузы в труднодоступных местах, проносить грузы среди смонтированных конструкций.

Безопасная работа крана гарантирована комплексом ограничивающих приборов, которые обеспечивают контроль нагрузки, защиту от опрокидывания и многое другое. Автокраны

Автокраны Галичанин грузоподъемностью 32 тонн

Большинство моделей автокранов Галичанин грузоподъемностью 32 тонны смонтираваны на базе 4-осных шасси. Секции стрелы выполнены из высокопрочной стали,  состоят из профилей сваренных при помощи стыковочных шов что позволяет при снижении массы повысить их прочность.

Механизмы крана управляются гидромоторами которые имеют независимый привод и гидроцилиндрами. Крановая установка дает возможность большого выбора диапазона выполнения скоростей рабочих операций, а также возможность совмещения двух крановых операций.

Для удобства работы в стесненных условиях предусмотрен режим работы с грузами с установкой крана на опоры при втянутых балках выносных опор.

Безопасную работу крана обеспечивает комплекс приборов и устройств, в том числе, микропроцессорный ограничитель нагрузки с цифровой индикацией параметров работы на дисплее в кабине машиниста.

Автокраны Галичанин грузоподъемностью 50 тонн

Все пятидесятитонные автокраны Галичанин смонтированы на базе четырехосных шасси, что позволяет эксплуатацию, как в современных городах, так и в условиях удаленности от населенных пунктов.

Металлоконструкции стрелы и другие ответственные узлы крановой установки и опорной рамы полностью изготовлены в Германии с применением высокопрочной импортной стали.

Использование в работе «гуськов» и дополнительных систем противовесов позволяет улучшить грузовые характеристики этих автокранов. При этом их установка не требует использования других грузоподъемных средств и человеческих ресурсов.

Безопасная работа автокрана обеспечивается приборами, которые автоматически осуществляют защиту крана от перегрузки и опрокидывания, обеспечивают координатную защиту крана, необходимую для работы в стесненных условиях.

Автокраны Галичанин грузоподъемностью 60 тонн

Шестидесятитонные автокраны Галичанин выполнены на маневренных, надежных  шасси с простым управлением. Краны могут комплектоваться двумя грузовыми лебедками главного и вспомогательного подъема.

Эти автокраны имеют возможность проводить работы в зоне 360 градусов, что минимизирует количество перестановок и повышает эффективность работы.

На шестидесятитонных автокранах Галичанин может устанавливаться инновационная система управления «ГАЛИЧАНИН H&H». Эта система является хорошо продуманной с точки зрения комфорта. Управление важными функциями осуществляется при помощи джойстиков, кнопок управления или роллеров. Возможно совмещение операций, предусмотрены различные автоматические режимы которые можно выбрать посредством клавиш панели управления.

«ГАЛИЧАНИН H&H» четко и понятно отображает на экране различные режимы управления краном, в том числе, варианты телескопирования, изменение вылета стрелы, управление опорами и противовесами. Новая графическая концепция экрана монитора системы безопасности предлагает самые различные возможности отображения рабочих режимов подъемного крана. Наряду с актуальными данными прибора безопасности, на экране могут быть отображены данные о техническом состоянии крана и параметры его технической диагностики, а также предупредительные сигналы и коды ошибок.

Автокраны Галичанин грузоподъемностью 80 тонн

Автокран грузоподъемностью 80 тонн монтируется на специальном пятиосном,  полноприводном шасси автомобильного типа. Он предназначен для выполнения погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работ на рассредоточенных объектах. Шасси оснащено силовой крановой рамой, имеющей опорное кольцо для крепления опорно-поворотного устройства, поперечные балки с гнездами для размещения балок выносных опор.

Привод механизмов неповоротной части производится от двигателя шасси автокрана, крановые механизмы поворотной части имеют отдельный дизель-гидравлический привод.

Для выполнения рабочих операций применяется электрогидравлическая пропорциональная система управления, обеспечивающая более точное и плавное управление.

Кран может комплектоваться двумя грузовыми лебедками главного и вспомогательного подъема, что снимает необходимость перепасовки каната и позволяет производить независимые работы на основной стреле и гуське или одиночном блоке.

Во многих узлах крана используются импортные комплектующие, которые не требуют замены и ремонта за весь период службы крана.