Полуприцепы Broshuis предназначены  для перевозки различных негабаритных по длине и ширине грузов, таких как строительное оборудование, стальные конструкций, генераторы, трансформаторы, дорожно-строительная, сельскохозяйственная техника и контейнеры.

Ступенчатая конструкция  рамы с расположенной в центре основной балкой, выполненной из  высоколегированной стали, тип 52, поперечинами из прессованной стали. Жесткое на кручении шасси раздвигается  на уровне  нижней площадки шагами в прибл. 500 мм. Пневматические фиксаторы расположены по обе стороны основной балки и приводятся в действие одним двухходовым клапаном. Все пневматические и  рабочие линии автоматически удлиняются при раздвижении нижней площадки.

Сверхпрочные горячекатаные боковые профили рамы (UNP), толщина на верхней  площадке 160 мм, на нижней - 240мм.

Технический стандарт

Предельно допустимая нагрузка на шкворень 18000 кг
Предельно допустимая нагрузка на ось/тележку 40 000 кг
Собственный вес, ок. 10 800 кг
Грузоподъемность, ок. 47 200 кг
Шасси 1-х раздвижное
Четыре 10-тонные оси марки Gigant на пневматической подвеске.
Последние две оси саморегулирующиеся.
Электрическая блокировка включения заднего  хода для саморегулирующихся осей, включаемая  через фонари заднего хода.
Двухпроводная пневматическая система тормозов WABCO EBS-D. Не подходит для тягачей без ABS.
Регулирующие клапаны в коробке.
Настил из 28- миллиметровой древесины твердых пород и 8/10-миллиметровоого рифленого стального листа.

Стандартное оборудование

Повышающий и понижающий  клапан
Двухскоростной подъемник Jost  (тип Modus-S). Максимально допустимая статическая нагрузка 50 000 кг.
2х наклонная часть погрузочной платформы (UNP 50/25) для использования отсоединяющихся трапов.
20 гнезд для стоек, распределенных по боковым поверхностям рамы полуприцепа. 96х66х6 мм.
22 кольца крепления, распределенных на гусаке, и на загрузочной площадке, 5000 кг.
12-D-образных колец крепления, установленных с каждой стороны под боковыми профилями рамы полуприцепа. Рассчитаны на 5000 кг.  Вертикально-натяжной нагрузки.
Крюки для крепления каната под боковыми профилями рамы.
Вывод для подсоединения проблескового маячка
Оборудование, предназначенное для предотвращения разбрызгивания, согласно нормативным требования, принятым в ЕС.

В задней части полуприцепа пара опускаемых устойчивых подпор.
Трехкамерные задние фонари фирмы  Hella, укомплектованные боковыми фонарями Hella.

Оборудование, включенное в стоимость

Высота седельно-сцепного устройства будет установлена на 1300 мм.

Брусья из древесины твердых пород: 8м

Настил из древесины твердых пород стандартной длины для использования на выдвижных расширительных опорах.

Расширительные опоры: 1 комплект

8 пар выдвижных оцинкованных расширительных опор, увеличивающих общую ширину нижней площадки на 500 мм (250 мм. с каждой стороны) Последняя пара расширительных опор соответствует UNP 50/25 для использования в комплекте с алюминиевыми трапами.  Настил из древесины твердых пород  на расширительные опоры может поставляться по выбору дополнительно.

Подъемная ось: 1 шт.

Подъемная ось устанавливается на первой оси для корректировки нагрузки на пятое колесо или для снижения износа шин.

Центральная смазочная система: 1 шт.

Центральная смазочная система, уровень смазки II, укомплектованная насосом марки Bekamax.

Шины: 17 шт.

Шины Goodyear 245/70 R17.5 G291T, устанавливаются парами, нагрузка на ось – 11200 кг.

Щит со стороны кабины: 1шт.

Прямой съемный щит со стороны кабины из 6-миллиметрового стального листа, со скошенными углами, укомплектованными держателем для стоек, устанавливается  на передней поперечине , 400 мм х 45.

Боковые щиты: 1 комплект

С каждой стороны полуприцепа и с задней стороны верхней площадки, алюминиевый  щит, анодированный, 400 мм.

Пластины под поворотный замок: 3 пары

В боковых профилях рамы устанавливаются  пластины под поворотный замок, для использования съемных поворотных замков при перевозке контейнеров.

Алюминиевые трапы: 1 пара

1 комплект съемных алюминиевых трапов, длина 2400 мм, ширина 600 мм, вес каждой пары 170 кг, максимально допустимая нагрузка на пару ( при равномерном распределении) – 21 000 кг.

Держатель открытого типа (корзина): 1 штука.

По всей  ширине полуприцепа,  высота 280 мм, ширина 850 мм, длина 2500 мм, точные размеры могут отличаться  в соответствии с имеющимся свободным пространством.

Окончательная отделка и консервация:

После завершения сборки шасси устанавливаются кронштейны клапанов, воздушные баллоны, воздухопроводы, и электропроводка. Затем все шасси подвергаются дробеструйной обработке и немедленной покраске толстым грунтовочным  слоем и верхним слоем    двухкомпонентного покрытия, предназначенного  для окрашивания грузового транспорта, минимальная  толщина слоя 70/80.

Окончательная установка всех компонентов производится после окончания процесса консервации шасси.

Цвет:

Отделочная окраска в один цвет по шкале цветов RAL (Государственный комитет по условия поставок и качеству ФРГ) по выбору заказчика. Диски колес – стандартно серебристо-серые.

Условия поставки

Условия: 30% предоплата и оставшаяся часть платежа – до поставки (по готовности полуприцепа на заводе).

Франко-завод г. Кампен, Нидерланды (Инкотермс 2000).

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ, ПОСТАВЛЯЕМОЕ ПО ВЫБОРУ ЗАКАЗЧИКА:

Гидравлически трапы. Пара состоящих их 2 частей трапов. Одна часть длиной 2420 мм, вторая 1600 мм, ширина 805 мм. Обе части с гидравлическим приводом. При установке на наклонную часть погрузочной платформы угол составляет 10 градусов. Приводятся в действие электро/гидравлическим насосом.