Тип кузова: Полуприцеп
Кузов/Модификация: самосвальный
Марка: GRUNWALD
Модель: v 27 куб.м., 31 куб.м., 34 куб.м.
Год выпуска: 2009
Находится: новинка

 

Самосвальный полуприцеп Grunwald SystemLangendorfс кузовом Half-Pipe.

Объемом:

- 27 м.3 Из стали HARDOXHB 450, стали 09Г2С

- 31 м.3 из стали 09Г2С

- 34 м.3 из стали 09Г2С

 

 

ПРЕИМУЩЕСТВА полуприцепов с кузовом Half-Pipe:

- более устойчивые

- более долговечные

- нет залипания сыпучих грузов, особенно зимой

ПРЕИМУЩЕСТВА полуприцепов GrunwaldSystem-Langendorf с кузовом Half-Pipe:

- разработано совместно с немецкими специалистами
- рама усиленной конструкции, проварена с двух сторон
- лонжероны из шведской высоколегированной стали
- сварка производится только шведским и финским оборудованием и высококачественной порошковой

проволокой, имеющей низкий температурный предел

- более толстые стенки кузова, чем у других производителей

- сварка стенок и днища внахлест

- низкий собственный вес

- все навесные комплектующие зарубежного производства

 

ТEХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

Самосвальный прицеп с задней разгрузкой со стальным кузовом полукруглой формы Half-Pipe для сцепки с седельным двухосным или трехосным тягачом с нагрузкой на седло до 11 тонн и высотой седла 1.220 – 1.350 мм.

 

ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ:

Сталь HARDOX HB450,

Объем кузова 26 м.3

Сталь

09Г2С,

Объем   кузова 31 м.3

Сталь

09Г2С,

Объем кузова 34 м.3

Длина кузова

7.500 мм

8.250 мм

от 8.470 мм

Высота борта

1.650 мм

1.650 мм

от 1.800 мм

Объем кузова

26.0 м. куб.

31.0 м. куб.

34.0 м.куб.

ВЕС:

     

Разрешенная полная масса

(допустимая/техн. возможная)

35 000 / 39 000 кг

35 000 / 39 000 кг

35 000 кг

Разрешенная нагрузка на седло

(допустимая/техн. возможная)

11 000 / 12 000 кг

11 000 / 12 000 кг

11 000 кг

Разрешенная нагрузка на тележку (допустимая/техн. возможная)

24 000 / 27 000 кг

24 000 / 27 000 кг

24 000 кг

Собственный вес

(приблизительно)

7 300 кг

8 400 кг

7 900 кг

Грузоподъемность

(приблизительно)

(допустимая/техн. возможная)

27 300 /31 700 кг

26 600 /30 600 кг

27 100 кг

КОЛЕСА И ШИНЫ:
6 штук, размер 385/65 R 22.5 – изготовитель SAWA (Goodyear) или Fulda (Goodyear) – на стальных дисках.

ОСИ:
3 оси с коническими роликовыми подшипниками, изготовитель BPW, усиленный корпус осей до 15 мм, с автоматической регулировкой тормозов, необслуживаемые подшипники, тормозные колодки размером 420 х 180 мм, безасбестовые тормозные накладки, защитные кожухи тормозных барабанов.
Межосевое расстояние 2 х 1.310 мм, технически доступная нагрузка на ось 3 х 9.000 кг.


ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОПЦИЯ:

Передняя подъемная ось для загрузки на бездорожье и движения без груза на дорогах (ставится по договоренности с заказчиком).


ПОДВЕСКА:
Пневматическая подвеска со сборкой BPW (воздушные подушки диаметром 360 мм), с одним рычагом шириной 100 мм и толщиной 57 мм.

ШАССИ:
Собственной конструкции. Усиленное исполнение рамы из специальной высококачественной шведской стали OWACO, проварена с двух сторон. Сварка производится только шведским и финским оборудованием и высококачественной порошковой проволокой, имеющей низкий температурный предел. Продольные и поперечные элементы сварены в соответствии со стандартом ISO 58.17 и Европейским стандартом EN 25.817- группа С.

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА:
Двухконтурная пневматическая система с датчиком нагрузки, включая стояночный тормоз через Tristop цилиндр в соответствии Европейским требованиям, 4-х канальная система ABS, тип 4S2M включая датчики на двух осях. Тормозная система WABСO. Без пневмокабеля для тягача.

 

САМОСВАЛЬНЫЙ КУЗОВ:
Самосвальный кузов полукруглой формы. Из стали HARDOX HB450: Пол толщиной 7 мм. Передняя стенка, задняя стенка и борта 5 мм. Из стали 09Г2С: Пол толщиной 8 мм. Передняя стенка, задняя стенка и борта 6 мм. Борта и дно сварены внахлест. Задняя стенка закреплена на подшипниках в верхней части и закрывается автоматическими замками снизу. Передняя стенка прямая, задняя наклонена под углом 15°.

Цвет кузова: серебристый, под лаком.

ТЕНТ:
PVC скручивающийся тент с фиксаторами.
Приводная ручка выполнена с учетам требований по безопасности.

 

ПОДШИПНИКИ САМОСВАЛЬНОГО КУЗОВА:
Полностью нержавеющая ось, диаметром 110 мм со смазываемыми латунными подшипниками, на расстоянии 1.700 мм для лучшей устойчивости.

СИСТЕМА ПОДЪЕМА:
Подъемная система с гидравлическим мотором состоит из насоса низкого давления Hyva, максимальное рабочее давление 150 bar, ход 5.780 мм, угол подъема ~49°, со шлангами и сцеплением.

БРЫЗГОВИКИ:
Раздельные пластиковые крылья с откидывающимся резиновыми брызговиками.

ОПОРЫ:
Опоры расположенные спереди имеют грузоподъемность 24.000 кг.

ПРОТИВОПОДКАТНАЯ ЗАЩИТА:
Стальная в соответствии с ЕС.

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ:
24-вольтная система в розетках 2 х 7 или одной 15 пальчиковой розеткой в соответствии с требованиями ЕС с трехкамерными задними фонарями, габаритными, противотуманными и боковыми огнями сзади. Один фонарь заднего хода.

ПОКРАСКА:
Дробеструйная обработка, грунтовка и двуцветная прочная акриловая краска в цветах RAL по выбору покупателя.
Воздушные ресиверы и другие детали как опоры окрашены в черный цвет.