Автомобильный кран КС-54711Б, грузоподъемностью 25 т, смонтирован на шасси БАЗ-8031 (6 x 4).

Крановая установка

Интегрированная опорно-ходовая рама, поворотная рама крана, телескопическая стрела спроектированы при помощи CAD-систем и рассчитаны с использованием метода конечных элементов. Конструкции максимально облегчены и обладают оптимальными жесткостными характеристиками. Сварные соединения выполняются автоматами с компьютерным управлением, что обеспечивает высочайшее качество
швов, которое документируется после ультразвуковой проверки.

Телескопическая стрела

  • 3-секционная, длиной 9,0-21,0 м. Удлинитель стрелы решетчатый, длиной 7,0 м;
  • прочная и жесткая конструкция из высокопрочной стали WELDOX 700 или DOMEX 700, секции гнутого поперечного профиля обеспечивают минимальные прогибы стрелы, изготавливаются из 2-х полукоробов и свариваются вдоль нейтральной линии;
  • малообслуживаемые направляющие плиты-скользуны изготовлены из полиамида;
  • грузовые характеристики:
    • 15,2 т при вылете 5,0 м
    • 4,6 т при вылете 10,0 м
    • 2,0 т при вылете 15,0 м
    • 1,07 т при вылете 19,7 м.

Функциональная кабина крановщика

  • повышенная обзорность за счет использования панорамного стекла, два стеклоочистителя обеспечивают хорошую видимость в плохую погоду;
  • предусмотрена возможность изменения угла наклона кабины (опция);
  • эргономичная панель управления с интегрированным прибором безопасности и приборами для контроля за работой крана и шасси;
  • сиденье крановщика с механическим подрессориванием и гидравлической амортизацией, опорой для спины и подголовником, имеет продольную и вертикальную регулировки;
  • эргономично расположенные джойстики управления крановыми операциями;
  • эффективная система вентиляции и отопления, возможность установки кондиционера (опция).

Крановое шасси

  • Специальное крановое шасси БАЗ-8031 с колесной формулой 6х4.
  • Применение в конструкции шасси специальной опорно-ходовой рамы позволило снизить на 210 мм высоту центра масс крана, что улучшает его устойчивость на дороге по сравнению с автомобильными шасси.

Силовой агрегат

  • двигатель Cummins 6ISBe 285, четырехтактный, дизельный с турбонаддувом, номинальная мощность 210 кВт (285 л.с.);
  • двигатель обеспечивает постоянный наибольший крутящий момент в диапазоне частот вращения 1200-1800 об./мин, что позволяет достичь стабильных характеристик крановых операций во время работы крана, а при движении – высокие тягово-динамические свойства;
  • оптимальный подбор двигателя и механической КПП обеспечивает ресурс до 1 млн. км пробега;
  • силовой агрегат расположен за кабиной водителя, что обеспечивает доступ к двигателю и КПП без необходимости её опрокидывания.

Мосты

  • изготовлены по технологии фирм Steyer и MAN;
  • конструктивная грузоподъемность переднего моста – 8 т, среднего и заднего – 13 т;
  • средний и задний мосты оснащены межосевыми и межколесными блокируемыми дифференциалами, что обеспечивает высокую проходимость на плохих дорогах и необорудованных строительных площадках.

Комфортабельная кабина водителя

  • кабина современного дизайна, изготавливается из коррозионно-стойкой листовой стали, покрытие нанесено методом погружного катафореза, имеет безопасное остекление, тепло- и шумоизоляцию;
  • регулируемое по высоте и наклону рулевое колесо, эргономично расположенные органы управления, панель приборов, панели датчиков и клавиш, ориентированные для удобной работы в течение длительного времени;
  • сиденье водителя пневмоподрессоренное, опора для спины регулируемая;
  • зеркала с подогревом, боковые стекла оборудованы электроподъемниками.

В качестве опции автокран может быть оснащен новой кабиной крановщика. Дополнительно возможна установка механизма подъема/опускания кабины.

Цена: 4 150 000 руб.

 

 

Технические характеристики
Производитель: ОАО «Автокран»
Базовое шасси: БАЗ-8031/БАЗ-8031-12
Колесная формула: 6x4
Двигатель: CUMMINS 6ISBE 285
Мощность двигателя, кВт (л.с.): 210 (285)
Грузоподъемность, т: 25
Грузовой момент, тм: 80,1
Вылет стрелы, м: 2 — 19,7
Высота подъема (с гуськом), м: 21,4 (28,1)
Длина стрелы, м: 9,0 — 21,0
Длина гуська, м: 7,0
Скорость подъема (опускания) груза номинал., м/мин: 6,1
Скорость подъема (опускания) груза увелич., м/мин: 12,2
Скорость посадки, м/мин: 5,6 x 4,5
Частота вращения, мин-1: 0,2
Скорость передвижения, км/ч: 60
Длина, мм: 10 900
Ширина, мм: 2 500
Высота, мм: 3 930
Полная масса с основной стрелой, т: 21,28
через шины передних колес, т.с: 5,0
через шины колес тележки, т.с: 15,58
Комплект дополнительного оборудования: гусек 7 м - 150 000 руб.
гусек 7,15 м + обойма крюковая 3 т - 185 000 руб.
дополнительный противовес - 160 000 руб.