Техническое обслуживание автокранов

Техническое обслуживание производится, как правило, вместе с очередным техническим обслуживанием базового автомобиля и в соответствии с указаниями мер безопасности при обслуживании крана.
Техническое обслуживание в зависимости от периодичности и объема работ подразделяется на следующие виды:

  • ежесменное техническое обслуживание (ЕО);
  • первое периодическое техническое обслуживание (ТО-1);
  • второе периодическое техническое обслуживание (ТО-2);
  • сезонное техническое обслуживание (СО).

Ежесменное техническое обслуживание кранов (ЕО) производится ежедневно перед каждым выездом или перед началом работы крана, независимо от числа смен.

Первое периодическое техническое обслуживание автокранов (ТО-1) производится:

  • двигателя, шасси через каждые 50 часов работы крана по счетчику моточасов;
  • шасси и крановой установки через 150 часов работы крана по счетчику моточасов.

Второе периодическое техническое обслуживание кранов (ТО-2) производится:

  • двигателя через каждые 300 часов работы крана по счетчику моточасов;
  • шасси и крановой установки через каждые 600 часов работы крана по счетчику моточасов.

Сезонное техническое обслуживание автокранов (СО) производится 2 раза в год при очередном ТО-2 при переходах к осенне-зимнему и весенне-летнему периодам эксплуатации.
Сроки выполнения ремонта автокранов зависит от конкретной ситуации, модели крана и сложности поломки.

Стоимость работ на техническое обслуживание кранов уточняйте

по телефону: (495) 785-64-30.